Как работает мантра

  • Весь мир - это мантра (вибрация).
  • И эта мантра есть Ом ( АОУМ ).
  • Все мантры вышли из Ом, и все в итоге растворяются в Ом.
  • Первичная мантра по причине неведения (Майи) разбилась на множество других вибраций.
  • Каждая отдельная вибрация - это суть, явление или объект во вселенной.
  • Есть энергия суть вибрация, есть явления и объекты, проявления этой вибрации.
  • Если воспроизвести вибрацию, мы воспроизводим объект или явление соответствующее этой вибрации. Таким образом создаются или разрушаются все проявления этого мира.
  • У нас есть тело, и мантра соответствующая этому телу, воспроизводя мантру, мы можем воспроизводить наши тела.
  • Если мы воспроизводим часть этой мантры, то мы воспроизводим свою часть, или процесс протекающий в нас (эмоции, ощущения и т.д. и т.п.)
  • Как возникает наша речь:


- Мы волеизъявляем произнести слово (инициировать вибрацию).
- Согласно этой воле базовая энергия в основании нашего тела (Кундалини) создает колебание энергии того спектра, которого хочет воля.. в очень тонком носителе (энергия очень тонкого спектра).
- Затем этот импульс передается выше в более грубые носители.
- И наконец самый грубый носитель этой вибрации, язык нашего тела воспроизводит слышимую вибрацию звука (вайкхари, мадхьяма, пашьянти, пара).

  • Наши интеллектуальные способности состоят из трех разделов. ум(манас), разум (буддхи),часть разума создающая образы и представления (читта).
  • Вся информация, которая к нам приходит из окружающего мира, приходит через грубые и (или) тонкие органы чувств. Эти органы чувств передают эту информацию уму.
  • Ум пропускает или не пропускает эту информацию через себя в разум. Это зависит от нашего внимания, на что оно направленно-то и проходит. На что внимание не направленно проходит либо с опозданием, либо не воспринимается.
  • На основании прошедшей информации разум воспроизводит точную копию объекта или явления внутри себя. Эта копия объекта или явления воспроизводится из тончайшей материи-энергии.
  • Читта анализирует эту копию созданную разумом, и на основании анализа создает представление об окружающих вещах и явлениях.
  • Из-за того, что органы чувств не очищены, информация проходит в искаженном виде. неочищенный разум так же добавляет искажения.
  • Таким образом все наши представления об окружающей вселенной заведомо искажены, до тех пор пока органы чувств и этот разум не очищены мы судим об окружающей вселенной лишь по тому образу, который создается в разуме.Мы видим только искаженную, урезанную картинку. Задача йоги - узнать какова вселенная в реальности.
  • Существует взаимосвязь формы и имени, то есть вибрации и того объекта или явления, которое представляет эта вибрация.
  • Если есть имя, есть форма (объект или явление), если есть форма, то есть присущее ей имя (вибрация, мантра). Воспроизводя имя, мы воспроизводим форму. Имея имя можем найти форму.
  • Если в разум попадает имя, оно воспроизводит форму соответствующую этому имени. Если в разум попадает имя Бога, то форма Бога (сущность Бога) воспроизводится в точной копии.
  • Чем дольше эта копия удерживается в разуме..тем сильнее трансформируются наши тело, разум и качества. Они становятся подобными созданной копии (Богу)
  • Каждое произнесение имени божества, воспроизводит в разуме тело этого божества, т. к. имя и форма неразрывны.
  • Чем чаще мы повторяем это имя, тем дольше форма божества находится в нас самих, и тем сильнее мы трансформируемся. (О чем думаешь, тем становишься).
  • Не обязательно присутствие формы божества возле нас для того, чтобы мы трансформировались, достаточно иметь имя божества, чтобы получить те качества, которыми обладает это божество.
  • По мере повторения имени-мантры божества, мы сами становимся подобными божеству и (или) этот образ начинает присутствовать возле нас, сперва в виде ощущений, потом в виде видений, и наконец в реальной форме, как если бы это был другой человек.
Tue Nov 22 2022 10:03:47 GMT+0300 (Moscow Standard Time)